• Google объявляет мобильную индексацию сайтов для всей сети

    Прошло несколько лет с тех пор, как Google начал работать над индексацией с мобильных устройств - сканированием Интернета в Интернете с помощью смартфона Googlebot.

    Согласно нашему анализу, большинство сайтов, показанных в результатах поиска, подходят для индексации с мобильных устройств, и 70% из них, показанных в наших результатах поиска, уже сдвинулись.

    Google announcing mobile first indexing for the whole web

    Для упрощения мы перейдем на индексацию с мобильных устройств для всех веб-сайтов, начиная с сентября 2020 года. Тем временем мы продолжим переход на сайты с мобильной индексацией, когда наши системы обнаружат, что сайты готовы.

    Когда мы переключим домен на индексацию с мобильного устройства, будет наблюдаться рост сканирования Googlebot, а мы обновим наш индекс до мобильной версии вашего сайта. В зависимости от домена это изменение может занять некоторое время.

    После этого мы все еще будем периодически сканировать с помощью традиционного робота Google для настольных компьютеров, но в большинстве случаев поиск выполняется с помощью нашего пользовательского агента для мобильных смартфонов.

    Точное имя агента пользователя будет соответствовать версии Chromium, используемой для рендеринга.

    В консоли поиска существует несколько способов проверки индексации сайта с мобильного устройства.

    Ваш сайт должен быть оптимизирован и иметь возможность продвижения онлайн.

    Статус отображается на странице настроек, а также в инструменте проверки URL-адресов при проверке определенного URL-адреса в отношении его последнего сканирования.

    Наши рекомендации по обеспечению того, чтобы все веб-сайты работали хорошо для индексации с мобильных устройств, по-прежнему актуальны для новых сайтов и существующих сайтов.

    В частности, мы рекомендуем убедиться, что отображаемый контент одинаков (включая текст, изображения, видео, ссылки), а метаданные (заголовки и описания, метатеги роботов) и все структурированные данные одинаковы.

    Это хорошо для продвижения сайта, и чтобы перепроверить их, когда веб-сайт запущен или значительно переработан.

    В инструментах тестирования URL вы можете легко проверять как настольную, так и мобильную версии сайта.

    Если вы используете другие инструменты для анализа вашего веб-сайта, такие как сканеры или инструменты мониторинга, используйте мобильный пользовательский агент, если вы хотите соответствовать тому, что видит Поиск Google и быть более успешным в продвижении сайта.

    Хотя мы продолжаем поддерживать различные способы создания мобильных веб-сайтов, мы рекомендуем адаптивный веб-дизайн для новых веб-сайтов.

    Мы предлагаем не использовать отдельные мобильные URL-адреса (часто называемые «мобильные версии сайта») из-за проблем и путаницы, которые мы наблюдали на протяжении многих лет, как со стороны поисковых систем, так и пользователей.

    Мобильная индексация прошла долгий путь. Приятно видеть, как Интернет эволюционировал от настольных компьютеров к мобильным, и как веб-мастера помогли сканировать и индексировать в соответствии с тем, как пользователи взаимодействуют сайты с Интернетом!

    Мы ценим всю вашу работу за эти годы, которая помогла сделать этот переход довольно спокойным. Мы продолжим внимательно отслеживать и оценивать изменения на сайтах.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите наши форумы для веб-мастеров или наши публичные мероприятия.

     

    На этом этапе вы можете знать, как успешно разработать веб-сайт, но возможности для роста еще есть. Быть беспристрастным особенно сложно, когда речь идет о вашем собственном творении, поэтому этот шаг имеет решающее значение.

    Создаете ли вы онлайн-портфолио, блог или любой другой тип веб-сайта, пришло время сделать шаг назад и попросить кого-то, кому вы доверяете, предоставить вам честную обратную связь.

    Будьте восприимчивы к их критике и помните, что вам не всегда нравится то, что вы слышите. Чтобы обеспечить безупречный конечный результат, попросите друга или коллегу проверить следующие элементы:

    • Орфографические ошибки на сайте могут испортить профессиональную репутацию, над которой вы так усердно работали.
    • Легко ли перемещаться по страницам сайта? Если для того, чтобы найти какую-либо стратегическую страницу вашего сайта, требуется больше, чем один или два щелчка, это означает, что вам может потребоваться переосмыслить архитектуру ваших страниц и видимость вашего меню.
    • Оптимизирована ли мобильная версия? Почти 50% интернет-пользователей просматривают сайты с помощью мобильного устройства. Вы, конечно, не хотите, чтобы половина населения планеты была разочарована.
    • Все ссылки на сайте работают? Нажмите на каждую ссылку, чтобы убедиться, что ни одна из них не возвращает страницу 404 (указывая, что эта страница больше не существует). Также рекомендуется открывать внешние ссылки в новой вкладке, чтобы минимизировать риск того, что посетители покинут ваш сайт.
    • Все ли элементы SEO заполнены правильно? От альтернативного текста до тегов заголовков, есть много пунктов для проверки. К счастью, вы можете положиться на SEO-инструменты сайта, которые помогут вам повысить свой рейтинг и повысить популярность в поисковых системах.

     

    Совет эксперта: Вас беспокоит, что вы что-то пропустили? Вы не будете после прочтения этого основного контрольного списка запуска веб-сайта и этого руководства о том, как создать веб-сайт. Обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем нажать кнопку «Опубликовать» на своем веб-сайте.